3 soft skills, на которые смотрят работодатели и где им обучиться
93% работодателей смотрят на soft skills (гибкие навыки) при приёме на работу и ценят их порой даже больше, чем опыт — говорится в недавнем исследовании американской рекрутинговой компании ZipRecruiter. Мы в tutortop изучили список самых востребованных гибких навыков, по версии ZipRecruiter, и готовы рассказать, где им можно научиться в России.
Навыки коммуникации
Отстаивать свою позицию, но быть при этом оставаться дипломатичным учат на тренинге «Эффективные переговоры» в школе Moscow Digital School. Хоть курс и идёт всего месяц, он очень насыщенный. Расскажут, как подготовиться к переговорам, установить контакт, аргументированно продвигать позицию и работать с возражениями. Ведёт уроки — Владимир Шопинский, психолог, бизнес-тренер по продажам, переговорам и выступлениям.
Team Lead команды проджектов tutortop Жанна уже протестировала этот тренинг и рассказала о своих впечатлениях. Если резюмировать, то она с подозрением относилась к курсам по soft skills, но программу Moscow Digital School признала полезной для тех, кто только учится вести переговоры и хотел бы научиться делать это увереннее.
Ещё один курс посвященный эффективным переговорам есть у Skillbox. Он называется «Искусство коммуникации» и длится два месяца. Студентам рассказывают не только про подготовку и ведение переговоров, но и о том, как добиваться своего в переписке и учитывать культурные особенности при общении.
Управление временем
Тот самый тайм-менеджмент, о котором говорят везде, нельзя недооценивать. Навыки управлять временем действительно могут улучшить качество работы и жизни. Освоить их можно на небольшом курсе Нетологии. Всего в программе 10 уроков общей длительностью три часа. Часть видеолекций касается управления личным временем, а часть — деловым. Школа предлагает два варианта обучения: подешевле — учиться самостоятельно, подороже — с персональными консультациями коуча.
Такой же курс есть у Московского института профессионального образования, но срок обучения на нём больше — семь месяцев. Помимо управления личным и деловым временем, студентов учат контролировать рабочую среду в компании и стимулировать коллег работать еще эффективнее. Авторы программы утверждают, что после такого глубокого погружения в тайм-менеджмент можно занимать должность менеджера в любых учреждениях.
Критическое мышление
Чтобы принимать верные решения, полезно научиться анализировать информацию. И это не врождённый дар, а навык. Обучиться ему можно на курсе «Навыки критического мышления для менеджеров: анализ информации, аргументация и принятие решений» от Яндекс Практикума. Курс длится два месяца, но заниматься советуют по 6-9 часов в неделю. В программе — теория о работе мозга и когнитивных искажениях, обучение работе с информацией и воркшопы для отработки теории. Студенты занимаются по интерактивному учебнику. Это значит, что после каждого блока теории они выполняют задания, чтобы закрепить полученные знания.
Soft skills для руководителей
Отдельно решили добавить, что у Eduson Academy есть курс soft skills для руководителей и тех, кто хочет им стать. Программа включает в себя обучение всем трём скиллам, о которых мы писали ранее, — искусству переговоров, тайм-менедженту и критическому мышлению. Заниматься можно в своём темпе, но обучение рассчитано примерно на два месяца. Если не успеете, ничего страшного: записи уроков остаются у студентов навсегда.
Попробовала этот курс наш выпускающий редактор Арина. В коротком видео она рассказывает, насколько удобна платформа для обучения, какие есть минусы и плюсы в программе.
В этой статье мы рассмотрим, кто такой PR-менеджер, какие его основные обязанности и личные качества, а также расскажем, где можно работать в этой сфере и какие умения отличают PR-менеджера от других работников в области маркетинга и коммуникаций. Э...
С помощью продуктовых метрик можно понять, насколько товар или услуга интересен и полезен потребителям. Без их расчёта и улучшения сложно достичь поставленной цели, например, увеличения прибыли. Есть внутренние и внешние метрики продукта — у каждого...
В любой компании успех зависит от того, насколько хорошо работают её сотрудники и насколько они довольны своей работой. Здесь на помощь приходит мотивация персонала. Что это такое? В нашей статье мы объясним, что подразумевается под мотивацией сотру...
Работа на удалёнке привлекает тем, что все задачи можно выполнять прямо из дома. Такой формат подходит не всем — некоторым людям трудно без живого общения с коллегами. Но есть и другая категория — специалисты, которые наслаждаются удалённой работой,...
Менеджмент — это широкая и многогранная область, которая играет решающую роль в организациях, помогая им достигать поставленных целей и эффективно управлять ресурсами. В этой статье мы рассмотрим и расскажем, что такое менеджмент, его важнейшие аспе...
HR или Human Resources переводится как «человеческие ресурсы» — без специалиста по управлению персоналом сложно представить работу как крупной, так небольшой компании. Сотрудники по этой специальности не просто набирают работников, они разрабатывают...