Каталог курсов
Каталог курсов
Акции школ
Отзывы о школах
Акции школ
Отзывы о школах
Каталог курсов
Блог
/
Маркетинг
Статьи
Редакция пробует
Истории успеха
Рубрика "Маркетинг"
How-to
Аналитика
Бизнес
Грамматика
Дети
Дизайн
Иностранные языки
Маркетинг
Нейросети
ОГЭ и ЕГЭ
Образ жизни
Программирование
Профессии
Создание контента
Справочник
Управление
Эзотерика
11.07.2023
2407
Гид для начинающих: что такое лендинг
Целевые страницы (англ. landing page, также «посадочная страница») — являются важными инструментами диджитал-маркетолога, которые настроены на увеличение коэффициентов конверсии и снижение стоимости привлечения клиентов. В этой статье мы рассмотрим...
11.07.2023
2936
Threads — что это за новая соцсеть и как в ней продвигаться?
Практически ежегодно появляется новая платформа, которая даёт возможность абсолютно всем пользователям найти свою нишу и обрести популярность, даже если её не было в других соцсетях. Threads — новая социальная сеть, разработанная компанией Meta (*за...
11.07.2023
2178
Анализ когорты в маркетинге
Когортный анализ — это метод исследования в сфере маркетинга, продаж и других сферах, который позволяет анализировать группы людей, изначально схожие по каким-то критериям, в течение периода времени. Когортами могут быть группы людей, пользователей,...
07.07.2023
2546
Лицо, принимающее решение — кто это в продажах?
Процесс принятия решений является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. От выбора, что надеть на работу, до стратегических концепций в бизнесе, способность принимать эффективные и обдуманные решения играет ключевую позицию в нашем успехе. В...
06.07.2023
2726
Показатель AOV: как рассчитать и увеличить средний чек
В этой статье мы исследуем понятие средней стоимости заказа (AOV) и его значение для бизнеса. AOV — это ключевой показатель, используемый специалистами по маркетингу и аналитике для понимания средней стоимости. Понимание этого показателя является ва...
05.07.2023
2749
CPO в маркетинге: как рассчитать и оптимизировать Cost Per Order для максимальной прибыльности
В профессии маркетолога и рекламщика каждый заказ имеет свою цену, и именно CPO помогает определить эту стоимость. Взглянем подробнее на основные аспекты CPO и его значение. Что такое CPO? CPO, или Cost Per Order, представляет собой метрику, и...
05.07.2023
2307
Что такое лид в маркетинге и продажах?
В мире маркетинга и продаж лиды играют важную роль. Что же такое лиды и почему они являются неотъемлемой частью успешной стратегии маркетинга? В этой статье мы рассмотрим понятие лидов, их значение и роль в бизнес-процессах на реальных примерах и ке...
04.07.2023
2889
ROI в маркетинге: полное руководство по расчёту и оптимизации возврата на инвестиции
В мире бизнеса и маркетинга, где каждая копейка на счету, существуют метрики, позволяющие анализировать и оценивать эффективность ваших инвестиций. Одной из таких метрик является ROI, или рентабельность инвестиций. Этот показатель может стать мощным...
19.06.2023
4112
Как считать и использовать retention rate для удержания постоянных клиентов и привлечения новых
Из-за повышения стоимости лидов представители разных сфер бизнеса стараются удерживать клиентов и налаживать с ними контакт. Существуют разные стратегии выстраивания отношений с покупателями — многие направлены на увеличение количества постоянных кл...
❮
1
2
3
4
5
6
…
9
❯