Как найти таланты у ребёнка?
Каждый родитель мечтает вырастить своего ребёнка счастливым, успешным и стремится помочь ему найти место в жизни. Поэтому уже в раннем детстве многие мамы и папы пытаются уловить зачатки таланта и потенциальные способности ребёнка. Они уверены, что развивая ребёнка в том направлении, в котором он проявляет особые способности, они обеспечат ему успех в будущем.
А что делать, если ребёнок не проявляет ярко выраженные таланты и способности?
Автор методики развития личности ребёнка «Воспитание искусством» Татьяна Смирнова тоже задавалась этим вопросом.
В самом начале своей профессиональной деятельности Татьяна Ивановна участвовала в создании школы гармоничного развития, в которой дети 3–5 лет занимались разными предметами: хореографией, шахматами, английским языком, фигурным катанием и т. д. Предполагалось, что через некоторое время, педагоги смогут проанализировать и сообщить родителям, в чём ребёнок одарен и в каком направлении стоит его развивать.
Идея была отличная, но на практике всё оказалось не так просто. Через 6 месяцев обучения был собран педсовет, на котором обсуждали успехи воспитанников. Выяснилось, что одни дети преуспевали во всех предметах, а другие, наоборот, нигде не проявляли особых успехов.
Тогда Татьяна Ивановна осознала, какую ошибку они сделали и пришла к пониманию: «Необходимо развивать детей, а не искать в них уже проявившиеся способности. Нужно сначала ребёнка сделать способным обучаться, воспринимать, думать, и тогда он будет легко везде двигаться и всё осваивать». Это понимание легло в одну из особенностей методики «Воспитание искусством».
И вот уже более 15 лет Центр развития личности ребёнка «Воспитание искусством» не просто обучает детей, а развивает их возможности, зарождает в них интерес к познанию, учит мыслить и формирует качества характера, с которыми детям будет удобно жить в этом мире: целеустремленность, жизнерадостность, лидерство, самостоятельность, ответственность, активность, уверенность в себе, доброжелательность, отзывчивость и другие качества современного человека.
По отзывам многих родителей выпускники Центра с лёгкостью справляются со школьной общеобразовательной программой и получают новые навыки, будь то изучение иностранного языка или программирование.
Успейте в возрасте 3–7 лет заложить надёжный фундамент личностных качеств и развить потенциал ребёнка. Не упускайте ценное время, приводите ребёнка на занятия «Воспитание искусством» в Москве, Санкт-Петербурге или онлайн!
В мире, где технологии развиваются быстрее, чем новые слова появляются в слэнге подростков, выбор правильного курса программирования для вашего ребенка может стать настоящим испытанием. Сегодня мы погрузимся в лабиринты кода и алгоритмов, чтобы помо...
В этой статье мы собрали 15 захватывающих и простых научных экспериментов для детей, которые можно провести прямо дома для общего развития. Эти опыты не только весёлые, но и обучающие. Они помогут детям познать основы науки и исследовать окружающий...
Родительский контроль — это важный инструмент, который помогает обеспечить безопасность детей в цифровом мире. В этой статье рассказываем, как легко и эффективно установить родительский контроль на различных устройствах и сервисах, таких как смартфо...
Мечтаете о карьере хирурга? Хотите знать, что нужно для того, чтобы стать одним из лучших в этой области медицины? В этой статье мы разберём, какие качества необходимы для успешной карьеры в хирургии, что нужно сдавать после 9-го и 11-го классов, чт...
В вуз поступают после одиннадцатого класса, а в ссуз после девятого, никаких исключений? Не совсем так. Поступить в колледж можно и после восьмого класса, правда, процедура потребует некоторых дополнительных усилий, о которых мы подробно расскажем в...
Работа в органах внутренних дел считается высокооплачиваемой и перспективной. Поэтому многие выпускники школ ставят перед собой цель — поступить в институт МВД. Ребят ждут не только вступительные испытания, но и прохождение медицинской комиссии, сда...