Дата обновления: 13 Февраля 2024
28.10.2022
13671
3.5 мин
author-avatar
Анна Уженкова

Метод SADR от спецагентов: как убедить кого угодно и в чем угодно

Спецагенты способны найти пути достижения любой цели. Как им это удается? Для решения своих задач спецслужбы всех стран применяют разведывательный цикл SADR, состоящий из четырех этапов: идентификация, анализ, разработка, вербовка. Если свести его к базовым составляющим, получится самая эффективная в мире техника продаж, а еще вы сможете убедить кого угодно и в чем угодно. Поехали!

Первый этап — идентификация

Свяжитесь с внутренним аналитиком и сформируйте цель — какой он, ваш покупатель? Для кого вы работаете? Что поможет вам выделиться на фоне конкурентов? Где искать клиентов? Сбор и анализ информации о потенциальных покупателях — небыстрый и кропотливый процесс, но это залог успеха. Продавец должен действительно хорошо узнать свою целевую аудиторию, прежде, чем сможет ей что-то продать. 

Второй этап — анализ 

Когда вы уверены в том, что работаете с заинтересованной в вашем продукте аудиторией, а не стреляете из пушки по воробьям, выясняйте потребности конкретного человека. Чтобы получить от клиента как можно больше информации, используйте шпионский метод «песочных часов». Начните разговор с общей темы, затем сузьте до конкретной и выясните проблемы, потребности и ожидания человека, а затем снова вернитесь к широким темам.

Третий  этап — разработка 

Понимая потребности клиента и детально изучив проблемы, которые может решить ваш товар или услуга, вы найдете лучшее решение для него. Но перед тем, как сделать клиенту предложение его мечты и рассказать о полезности и экономическом эффекте продукта, важно установить с ним доверительный контакт. По методу спецагентов отзеркаливайте поведение человека, чтобы заложить основу для открытого общения. 

Четвертый этап — вербовка

Пришло время делать оффер и презентовать решение. Самое важное на этом этапе — донести ценность на уровне психо-эмоциональных характеристик, а не играть на балансе  цена-качество. Понимая потребности клиента, сделайте акцент на дополнительном сервисе, эксклюзивности, полезной информации, недоступной широкому кругу, на отзывах или гарантиях.

Как научиться убеждать людей?

Предлагая товар или услугу, пытаясь убедить людей, рано или поздно мы сталкиваемся с возражениями. Это сомнения и страхи, которые не позволяют достичь вам конечного результата, дать решающий убеждающий аргумент или перетянуть оппонента на свою сторону.  

Не стоит бояться возражений, ведь это ступени на пути к успешной сделке или соглашению, главное с ними правильно работать. Вам нужно научиться убеждать людей. Для этого вам понадобятся навыки, которыми владеют опытные ораторы: 

  • удержание внимания слушателя
  • грамотное формулирование мыслей
  • красивый тембр и сильный голос
  • умение импровизировать и отвечать на сложные вопросы

Где этому научиться?

Научиться формировать убедительные аргументы, говорить уверенно и вставать в сильную позицию можно научиться на курсах ораторского мастерства. Например, в школе  «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» можно прокачать речь и научиться говорить так, чтобы в ваши слова верили с первых слов. Все тренеры в школе — опытные педагоги по технике речи и ораторскому искусству. Обучают актеров, дикторов и собственников бизнеса и менеджеров. Всех тех, кому важно говорить понятно и красиво.

За несколько занятий вы научитесь эффективно представлять себя и свою компанию, избавитесь от страха сцены и камеры, сформируете красивый тембр и сильный голос, отработаете чистое правильное произношение, научитесь вести прямые эфиры и онлайн-совещания, и, конечно, научитесь отвечать на провокации! 

Узнать подробности о курсе можно на сайте школы.

Хочу управлять своим голосом!
Профессиональные ораторы, актёры и музыканты нередко сравнивают речевой аппарат с мышцами, потому что его тоже можно прокачать, настроить и сделать более привлекательным. В этом поможет наша подборка курсов, на которых вы научитесь раскрывать голос, овладеете верной артикуляцией и улучшите дикцию.
Посмотреть подборку