Дата обновления: 18 Ноября 2024
12.11.2021
22488
3 мин
author-avatar
Ирина Иванова

Как онлайн-школы оценивают качество курсов

Какие показатели анализируют онлайн-школы, чтобы сделать курс лучше. Команда Tutortop проанализировала методы и метрики, которые используют крупнейшие школы, и разобралась, могут ли эти данные помочь студенту при выборе онлайн курса.

Команда tutortop проанализировала методы и метрики, которые используют крупнейшие онлайн-школы, и разобралась, могут ли эти данные помочь студенту при выборе онлайн курса.

Перечень замеряемых показателей в каждой школе практически не различается. Компании отслеживают следующие параметры:

  • Индекс потребительской лояльности

Этот показатель определяет отношение потребителя к продукту. Как правило, проводится анкетирование пользователей, после чего сопоставляются те, кто позитивно и негативно оценил продукт. Вычисление индекса дает школе понимание остался ли доволен студент пройденным курсом.

  • Эффективность образовательной программы

Оценивается соотношение числа начавших и завершивших курс студентов. При этом отслеживается динамика внутри всего процесса обучения ­— процент выполненных домашних заданий, качество взаимодействия с преподавателем и наставником, результаты промежуточных тестирований.

Таким образом школа оперативно может оперативно отслеживать проблемные точки на треке обучения, анализировать их и вносить необходимые изменения.

  • Трудоустройство

Как правило, замеряется количество тех, кто обратился в Карьерный центр и тех, кто был трудоустроен.

Этот параметр показывает не только качество образовательной программы, но и качество работы департаментов, сопровождающих выпускника после окончания обучения.


При ответственном подходе глубокая аналитика действительно позволяет онлайн-школам систематически дорабатывать курсы и совершенствовать процессы взаимодействия с платформой. Но все собранные данные чаще всего остаются внутри компаний и недоступны клиенту.  Это означает, что абитуриент сталкивается с проблемой поиска детальной и достоверной информации о школе и курсе на сторонних площадках.  Это невероятный объем работы, который зачастую становится барьером для старта обучения.

На самом деле все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы каждый пользователь мог без лишних хлопот выбрать лучшее предложение на рынке, мы собрали внушительную базу курсов самых востребованных образовательных проектов. Сгруппировали их по направлениям, собрали преимущества и недостатки каждой школы. Реальные студенты, завершившие обучение, делятся своими отзывами и выставляют оценки. В нашем  агрегаторе собрана полная база как платных, так и бесплатных курсов, чтобы абитуриент выбирал лучшее предложение на рынке, полностью соответствующее его ожиданиям.

Мы убеждены ­— каждый пользователь должен иметь доступ к полной информации об образовательном продукте перед покупкой. Кроме того, наша площадка способствует благоприятному развитию индустрии онлайн-образования, и стимулирует школы улучшать качество выпускаемых курсов. Согласитесь, EdTech-компании должны ставить на первое место эффективность выпускаемых продуктов, а не их продвижение.

Оцените статью

5 5 (2249 оценок)
И что с этим делать?
Мы знаем, как сложно определиться с обучением и найти свой путь. Поэтому создали tutortop — агрегатор онлайн-курсов с удобным фильтром, отзывами выпускников и механизмами сравнения. Мы поможем вам выбрать курс, один и самый подходящий.
Да, помогите мне